Top.Mail.Ru
Официальный интернет-магазин бренда натуральной косметики
г. Пятигорск, пр-кт Кирова, д. 36
Заказать звонок
Войти

Вопрос - ответ

Как происходит доставка заказов?

Надежная и быстрая доставка по всей России

Мы гарантируем оперативную и безопасную доставку Вашего заказа в любую точку страны. Для этого мы сотрудничаем с ведущими курьерскими службами - СДЭК и Почта России.

Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально при оформлении заказ. Они зависят от веса, габаритов и места назначения посылки.

При заказе от 4000 рублей действует бесплатная доставка по всей России.

Для жителей региона Кавказских Минеральных Вод доступна курьерская доставка. Стоимость доставки составляет от 350 рублей. Срок доставки - 1-2 рабочих дня.

После того, как заказ будет обработан, Вы получите на электронную почту трек-номер для отслеживания отправления.

Как происходит оплата?

Оплата заказа возможна банковской картой. Мы принимаем к оплате карты платежных систем VISA, Mastercard и МИР.

При оплате заказа на нашем сайте с помощью банковской карты, ввод реквизитов происходит в защищенной системе электронных платежей. Ваши личные данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не сможет получить к ним доступ.

После успешной оплаты Вам будет отправлен электронный чек, подтверждающий Ваш заказ.

Можете ли Вы гарантировать, что в посылке будет самая свежая продукция?

Мы тщательно контролируем весь процесс, начиная от производства и заканчивая доставкой.

Вся продукция отправляется напрямую с производства, что гарантирует максимальную свежесть выбранных Вами косметических товаров. Мы уделяем большое внимание качеству нашей продукции, чтобы Вы могли наслаждаться ее преимуществами. Будьте уверены, что, приобретая косметику "Линия курорта", Вы получаете натуральные, свежие и безопасные для Вашей кожи средства.

Предусмотрен ли возврат продукции?

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, косметические средства и вспомогательные товары для ухода за собой возврату или обмену не подлежат.

Если Вы получили товар с явными повреждениями упаковки или нарушенной целостностью флакона, либо продукция оказалась ненадлежащего качества, просим Вас сообщить об этом по электронной почте info@linekurort.ru. Мы оперативно рассмотрим Вашу ситуацию и предпримем необходимые меры для ее разрешения.

Как изучить состав вашей продукции?

В карточке каждого товара вы найдете описание продукта, состав, способ применения и другую полезную информацию.

Как получить консультацию по выбору продуктов?

Задать вопрос консультанту бренда Вы можете, написав сообщение в нашем сообществе во ВКонтакте https://vk.com/kosmetika_kurorta . Мы поможем с выбором продуктов, подберем подходящие именно Вам и ответим на интересующие вопросы. 

Как стать вашим оптовым партнером?

Благодарим за интерес к нашему бренду! Напишите, пожалуйста, Ваш запрос на почту opt.linekurort@mail.ru. Вам ответит наш менеджер по оптовым продажам, проконсультирует, поможет с выбором ассортимента и подберет оптимальный способ доставки в Ваш город.

В каких магазинах сети представлена домашняя одежда?

Познакомиться с нашей текстильной коллекцией и примерить понравившиеся модели можно в фирменных магазинах по адресам:

г. Пятигорск, пр.Кирова, 26 Б (Парк Цветник, нижняя площадка Питьевой галереи, павильон «Галерея мастеров»).

г. Ессентуки, ул.Кисловодская, 1 (рядом с ТЦ «Универмаг»).

г. Кисловодск, ул.Карла Маркса, 4.

В каких городах можно приобрести продукцию бренда?

В настоящее время наша косметическая продукция представлена в магазинах партнеров более чем в 20 городах России: Ессентуки, Кисловодск, Железноводск, Минеральные Воды, Санкт-Петербург, Чебоксары, Сочи, Ейск, Воронеж, Новопавловск, Астрахань, п. Домбай, п. Архыз, Волгоград, Моздок, Михайловск, Новогорск, Лангепас, Иваново.